Телефон ГОРЯЧЕЙ телефонной линии:
+375 17 380-26-87
(понедельник-пятница с 9:00 до 12:00)

Телефон ПРЯМОЙ телефонной линии:
+375 17 380-26-87
(суббота с 9:00 до 12:00)

Электронные обращения физических лиц

Уважаемый посетитель!

На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес Коммунального унитарного предприятия «Жилищное коммунальное хозяйство Ленинского района г.Минска». Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;

- с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ на электронное обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Разрешенные типы файлов: jpg, doc, docx, xls, rar, png, gif, pdf, djvu, zip, txt.
Суммарный объем вложенных файлов не должен превышать 8 Мб


Символы введены неправильно

Введите в поле символы, изображённые на картинке, в том же виде и порядке.
Данный набор символов случаен и не несет никакого целевого смысла.

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Яндекс.Метрика